Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю Политику конфиденциальности

Отзывы наших клиентов

Светлана

Хочу выразить благодарность Сергеевой Анастасии. Чуткое, внимательное отношение к животному и хозяину. Долго и скрупулёзно обследовала нашего кота. Нашла причину недуга. Назначила все нужные анализы, препараты. Что особенно приятно, перезвонила на следующий день и по результатам анализа назначила дополнительный препарат. Интересовалась здоровьем нашего котика. Спасибо большое в целом клинике на Зайцева и Анастасии Сергеевне в частности. Ходим только к вам, всегда всё нравится.

Читать больше

Клиника «ВетСеть»

Спасибо за Ваш отзыв!

Читать больше

Алина

Хочу сказать большое спасибо Врачу клиники за оказанную помощь , внимательность и разъяснения . Очень порадовала клиника. Долго и скрупулёзно выбирала куда обратится со своим питомцем . Много было везде негативных отзывов . Переживала что и с нашим котиком будет неприятная история . Но в итоге все вышло удачно . Врач очень понравилось . Лишних услуг не навязывали . Сделали все необходимое . Цены конечно кусачие , но как и везде . Советую эту клинику для ваших любимых хвостиков .

Читать больше

Клиника «ВетСеть»

Спасибо за Ваш отзыв!

Читать больше

Алика

Всегда обращаемся в клинику на Зайцева и каждый раз остаёмся довольны. Хочется выразить благодарность чудесному персоналу за профессионализм и заботу, всегда звонят и спрашивают как чувствует себя питомец. Отдельное спасибо хирургу Пантюлину Андрею Михайловичу, стерилизация, удаление и чистка зубов прошли отлично. Советуем вашу клинику всем знакомым и друзьям)

Читать больше

Клиника «ВетСеть»

Спасибо за Ваш отзыв!

Читать больше

Нина

Пришли к хирургу Шапорову Евгению Сергеевичу с переломом. За три недели нас поставили на все 4 лапки. Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу за его профессионализм и ответственное отношение к своей работе. Помимо того что Евгений Сергеевич хороший врач, он ещё и очень хороший человек, который, на протяжении всего лечения, был отзывчив и внимателен. Также большое спасибо его ассистенту, за трепетное отношение к своим пациентам. Мы очень рады, что обратились именно в эту клинику, и попали именно к этому врачу. Спасибо от меня и от Джоди!

Читать больше

Клиника «ВетСеть»

Спасибо за Ваш отзыв!

Читать больше

Ирина

11.07.20 были записаны на приём и рентген к доктору на 18:00; приехав администратор сообщил , что доктор задержится минут на 40, и чтобы мы перезаписали на другой день ! Такие вопросы , не должны решаться по приезду в клинику , администратор должен был сообщить об этом заранее, в эту клинику направили с г. Мурино , так как там нет рентгена, я потратила время и ресурсы добираясь до этой клиники, чтобы по приезду услышать, что у доктора другой приём ! Для честной вет клиники это неприемлемо , в клинику я приехала в 17:40 это уже за 20 минут до приема , и уже тогда было известно , что доктор не сможет принять, однако звонка от администратора на было, также по приезду и самого администратора пришлось ждать ,за стойкой его не было, очень испортилось мнение о клинике, даже не смотря на хорошее впечатление по адресу Шувалова , в клинику после данного инцидента не вернусь !

Читать больше

Клиника «ВетСеть»

Ирина Владимировна, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в ветеринарной практике бывают экстренные случаи, которые просто невозможно прогнозировать. 11.07.2020. хирург действительно не смог принять Вас вовремя, потому что был в операционной и занимался животным, выпавшим из окна высотного дома. Данный пациент поступил совсем незадолго до вашего приезда в клинику, поэтому Вас и не могли предупредить по телефону заранее о задержке. Никто не знает, когда случится такая беда, поэтому данные случаи всегда обслуживаются вне очереди и без предварительной записи. Администратор по своим служебным обязанностям иногда отлучается из регистратуры. Учитывая сложившуюся на тот момент ситуацию, администратор извинилась перед Вами и предложила Вам два варианта: подождать, когда хирург освободится и сможет принять вашего питомца (в приеме мы не отказывали), либо перезаписаться на другой день, если ждать нет возможности. Мы сожалеем, что оба варианта оказались для Вас неприемлемы. Но также надеемся на понимание с Вашей стороны.

Читать больше
123...48