О нас

Пять ветеринарных клиник в Санкт-Петербурге: 3 круглосуточных и 2 дневных. Работают специалисты всех отраслей: терапевты, хирурги, дерматолог, кардиолог, офтальмолог, стоматолог и многие другие.

Проводим анализы в собственной диагностической лаборатории. Это позволяет быстро поставить диагноз и оказать грамотную помощь. Рентгенодиагностическое оборудование есть в каждой клинике. Все клиники прошли государственное лицензирование рентгенокабинетов.

Албеско Анатолий Викторович
Главный ветеринарный врач

«Клиника „ВетСеть“ создана в 1998 году, за долгие годы работы многое изменилось, появились новые методы диагностики и лечения, были изобретены новые препараты, появилось новое оборудование, „выросло“ не одно поколение ветеринарных врачей, мы открыли новые филиалы.

Неизменными остались искренняя любовь членов нашей команды к животным, наше желание побеждать в борьбе с болезнями, стремление к самосовершенствованию, гуманизм, интерес к любимому делу и гордость за выбранную профессию.»

Все врачи

Клиники

Ветеринарная клиника на Зайцева
Клиника ветеринарной медицины, травматологии и интенсивной терапии
Круглосуточно

Перерыв 21:30—22:00, 9:30—10:00

Ветеринарная аптека: круглосуточно

м.Автово

ул. Зайцева, д. 3а,

Расписание врачей
Ветеринарная клиника на Руставели
Клиника ветеринарной медицины, травматологии и интенсивной терапии
Круглосуточно

Перерыв 21:30—22:00, 9:30—10:00

Ветеринарная аптека: 10:00-21:30

м. Гражданский проспект

ул. Руставели, д. 66

Расписание врачей
Ветеринарная клиника на Большой Пороховской
Клиника ветеринарной медицины, травматологии и интенсивной терапии
10:00-22:00

м. Ладожская

ул. Б.Пороховская, д. 47

Расписание врачей
Ветеринарная клиника на Шувалова 10
Круглосуточно

Перерыв 21:30—22:00, 9:30—10:00

Ветеринарная аптека: круглосуточно

м. Девяткино

ул. Шувалова д. 10/18

Расписание врачей
Ветеринарная клиника на Шувалова 27
10:00-22:00

м. Девяткино

ул. Шувалова д. 27/7

Расписание врачей

Отзывы наших клиентов

Шахло

Ветеринарная клиника на Шувалова 10

Артемьева Полина Владимировна

Огромная благодарность врачу Артемьевой Полине Владимировне и всей команде ночной смены за неравнодушие и большую отдачу во время приема)
Анастасия

Ветеринарная клиника на Шувалова 10

Артемьева Полина Владимировна

Посещали клинику на Шувалова 10/18 с целью стерилизации кошечки. Записали нас на 10:00 утра и направили на осмотр перед операцией. Принимала Артемьева Полина Владимировна, восхитительный ветеринар, замечательный человек. Провела полный осмотр, ответила на все интересующие вопросы и успокоила. Даже взяла мазок из уха на клещей, учитывая, что мы не просили. Но все впечатление о клинике испортил хирург-мужчина, имени которого, к сожалению, я не смогла узнать. Учитывая, что мы приехали к 10, и по моим представлениям, нам должны были провести недолгую операцию, плюс отхождение от наркоза (так же довольно быстрое, так как пропофол и эпидуральная анестезия - это НЕ длительно), то дома с кошечкой мы должны были быть уже в первой половине дня. НО. ОКАЗЫВАЕТСЯ (нас никто не предупредил и впервые мы услышали это непосредственно в клинике), хирург ЖЕЛАЕТ собрать ВСЕХ пациентов утром, и затем начнет проводить операции без логичной очереди, по своим каким-то принципам. Нам сообщили, что нашего котенка прооперируют первой, в 14:00. Позвонив в 15:24, я узнала непосредственно от хирурга, что операцию ТОЛЬКО провели и так поздно, потому что "вообще-то вы не одни со своей операцию". Забрать кошку мне разрешено только через 2 часа, то есть около 17:30, потому что "ВООБЩЕ-ТО кошки долго отходят от анестезии, если вы не знали". Соответственно, я весь день потратила на операцию вместо ожидаемой первой половины дня. У меня осталось очень много вопросов: почему никто не предупредил, как ЖЕЛАЕТ работать хирург, почему хирург был очень груб в разговоре по телефону, почему вместо условных 12:00 моя кошка будет дома только около 18:00??? Очень не понравилось отношение хирурга. Надеюсь, больше никогда к нему не попадём.
Александра

Ветеринарная клиника на Зайцева

Королева Дарья Сергеевна

Я бы хотела выразить огромную благодарность Королевой Дарье Сергеевне за ее профессионализм и помощь в решении проблемы. Объяснила все на доступном языке, подсказала возможное решение проблемы. Спасибо Вам огромное!
Дарья

Ветеринарная клиника на Зайцева

Соловьев Иван Владимирович

Огромную благодарность хочу выразить Соловьеву Ивану Владимировичу. Невероятный врач, профессионал своего дела, заботливый и радушный человек - что бы мы без вас с Симбой делали!:) Терапия, китайская медицина, внимательность творят чудеса. Спасибо вам огромное за ваш труд!
Юлия

Ветеринарная клиника на Зайцева

Козлова Екатерина Сергеевна

Хочу выразить огромную благодарность замечательном врачу хирургу Козловой Екатерине Сергеевне.Обратились за помощью к ней по рекомендации от знакомых. Очень грамотный врач, спокойная, все объяснила, разъяснил, успокоила. Обратились мы с 12-ти летним тойчиком, с очень запущенными зубами. Дотянули до того, что собака уже есть перестала от боли, сильно похудела с 2.5кг стала весить 1.800.А не обращались мы до этого, от того что я очень боялась, что собака маленькая и не выдержит наркоз. В итоге собаке была проведена операция врачом Козловой Е.С. были удалены почти все зубы, осталось 2,которыми она даже умудряется кусаться. Екатерина Сергеевна, если вы читаете данный отзыв, спасибо вам огромное за Нюшу, она уже даже поднабрала вес, бочка появились)) Кушает с удовольствием, теперь дежурит с утра до вечера на кухне) P. S от наркоза собака отошла довольно легко, без последствий. Так что если боитесь,очень рекомендую данного врача. С ней ваш питомец будет в надёжных руках!
Александра

Ветеринарная клиника на Шувалова 27

Шебловинская Анастасия Сергеевна

Огромная благодарность Анастасии Сергеевне за профессионализм и доброжелательность! Благодаря ей наша коша не погибла от чумки, когда ей было меньше месяца. Анастасия сотворила настоящее чудо! И в дальнейшем каждое обращение только подтверждает моё первое о ней безусловно положительное впечатление! Таким и только таким должен быть врач ветеринарной клиники! Ей не страшно доверить здоровье любимого мохнатого чудища! А ещё большое спасибо Никите за его внимательное и бережное отношение к животным во время проведения медицинских процедур! Не каждый педиатр так с детьми маленькими возится как он с мохнатиками))
Александра

Ветеринарная клиника на Зайцева

Дмитриева Дарья Алексеевна

Очень приятно,что на нашем пути повстречался такой прекрасный человек как Дарья Алексеевна. К четвероногим пациентам относится к своим деткам. Грамотное лечение. Спасибо вам за Нору (немного, но мы продлили и насладились ее присутствуем) и отдельно спасибо за Диночку.И конечно же отдельное спасибо Кристине Сергеевне Здойме ( за выдержку характера моей Диночки
Ульяна

Ветеринарная клиника на Зайцева

Низовцев Дмитрий Алексеевич

Посещали клинику ВетСеть на Зайцева, делали собаке (крипторху) операцию по удалению семенников. Очень довольны тем, как все прошло - огромная благодарность хирургу Низовцеву Д.А., анастезиологу Аббясову Р.И. за их профессионализм - операция прошла успешно, наш хвостатый друг чувствовал себя отлично уже через несколько часов после нее. До операции врачи очень подробно рассказали и описали, как все будет происходить, развернуто ответили на наши вопросы. Это вселило уверенности, что оставляем собаку в надежных руках :) Что не понравилось: 1. Были крайне возмущены тем, что в счет нам включили стоимость услуги, которую заранее никто не озвучил. Подробнее: делали перед операцией эхо сердца, спросили врача, можем ли заодно посмотреть, где находится семенник у собаки, чтобы облегчить поиск хирургу перед операцией. Врач ответила «конечно можем», не озвучив при этом, что данную услугу необходимо будет оплатить отдельно. Стоит ли говорить, что для меня оказалось сюрпризом, что озвученная администратором сумма к оплате превышает сумму той, на которую я рассчитывала. И вопрос не в том, что мы отказались бы делать УЗИ, узнав, что это будет оплачиваться отдельно, а в том что действия персонала клиники оказались не прозрачны. Ну и вообще-то, за отсутствие согласования условий и стоимости услуг с клиентом, перед их оказанием, организациям штраф полагается :) 2. Администраторы. На лицах полное безразличие к посетителям - ни мягкого взгляда, ни улыбки, в общем ни тени дружелюбности. Во время диалога смотрят в основном в компьютер, а не на посетителей (даже если ответ не предполагает поиска информации в компьютере). И, возвращаясь к теме неожиданно включенной услуги в чеке: когда я спросила администратора, какая вышла сумма к оплате - администратор не озвучила, что конкретно мы оплачиваем, просто озвучила общую сумму. Когда я поняла, что сумма отличается от той, которую ранее считала, я спросила администратора, что входит в общую сумму, ответ был: «у вас все будет указано в чеке». Серьезно? Кажется, по всем правилам, покупателя должны ознакомить со счетом ДО того, как он этот счет оплатит, а не после. Но, в общем то, наводить разборки не было ни времени, ни желания, тем более что голова была занята мыслями о собаке. 3. Не всегда с первого раза можно дозвониться до колл-центра. Но это уже сущий пустяк, по сравнению с предыдущими двумя пунктами.
У нас в клинике принципиально никогда не навязываются услуги и врачи всегда озвучивают стоимость ветеринарных услуг. Вы сами предложили врачу сделать дополнительное исследование и получили ответ "Конечно можем". Доктор должна была сказать Вам "Конечно можем, но это будет стоить дополнительно N сумму" и тогда недопонимания не возникло бы. Очень жаль, что врач не сказала о том, что все услуги в любой ветеринарной клинике(включая нашу) платные. Со всеми ветеринарными врачами проведена дополнительная беседа о обязательности предварительного озвучивания стоимости услуг перед их выполнением. Работа администратора очень нелегкая в эмоциональном плане, большое количество пациентов, телефонных звонков, владельцев животных нередко отнимают много сил. Особенно у любящих животных сотрудников(а у нас работают именно такие). Очень жаль, что у Вас сложилось мнение о безразличии наших администраторов, Мы провели дополнительную беседу о важности моральной поддержки владельцев животных, о необходимости уделять внимание каждому посетителю Спасибо за отзыв, Ваше небезразличие поможет сделать нашу работу лучше.

Заказать обратный звонок