Ветеринар-онколог в клинике ВетСеть в СПб | Записать питомца на прием онколога

Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю Политику конфиденциальности

Ветеринарная онкология в Санкт-Петербурге

В современном мире большое количество людей подвержены такому страшному заболеванию как РАК. К сожалению, данному заболеванию подвержены все без исключения живые существа, в том числе и наши четвероногие друзья.

Когда нужно обратиться к ветеринарному онкологу?

Любой любящий владелец должен регулярно осматривать своего питомца и при обнаружении у него какого-либо патологического изменения на теле или в ротовой полости насторожиться. Все то, что внезапно появилось, несимметрично и быстро растет, нужно осматривать. И это должен делать специалист.

Признаки воспаления:

• припухлость;
  • горячая кожа;
  • поднятие температуры;
  • болезненные ощущения в определенном месте и др.

Новообразования являются аномальными, поэтому при их возникновении стоит записаться на консультацию к ветеринару-онкологу в СПб.

Если животному более 6 лет, стоит проводить плановые осмотры у специалиста.

Как проходит прием домашнего питомца у ветеринара-онколога?

Специалист:

1. Проводит общий осмотр и уточняет, что беспокоит животного.

2. Назначает анализы и исследования. Обязательно нужно сдать анализ крови, пройти УЗИ. Доктор проводит осмотр молочных желез у самок и наружных половых органов у самцов. Ведь все мы знаем, что раннее обнаружение онкологической болезни – это путь к возможному полному излечению этого недуга.

3. Выписывает лекарства для экстренной и временной помощи.

4. Когда приходят результаты анализов, есть итоги исследований на руках, онколог ветеринарной клиники разрабатывает план лечения.

Что еще нужно знать о раке?

Рост новообразований может быть не только снаружи, но и во внутренних органах. Очень часто, не зная об этом, мы упускаем развитие начала заболевания. Узнаем лишь на поздних стадиях, когда помочь нашим любимцам уже невозможно.

Если все же заболевание развилось, тогда мы пытаемся замедлить и приостановить рост новообразования. В наших ветеринарных клиниках ведут прием квалифицированные ветеринары-онкологи.

FAQ: ответы на актуальные вопросы

Можно ли прийти без записи к ветеринарному онкологу в вашей клинике?
Да, но лучше позвонить по телефону +7 (812) 612-11-10 и записаться на удобное для вас время во избежание очереди. Если у вас экстренный случай, то бригада специалистов оперативно окажет профессиональную медицинскую помощь.
Какие методы лечения онкологии у собак и кошек вы используете?
В первую очередь, нужно осмотреть животное, чтобы установить диагноз, затем врач назначает медикаментозное лечение. В крайних случаях мы прибегаем к химиотерапии и лучевой терапии.
Какая стоимость терапии рака у собаки?
Цена зависит от множества факторов: размера животного, возраста, стадии болезни и сопутствующих заболеваний. Стоимость анализов, операций и процедур указана в прайсе.
Может ли лечение онкологии у кошки не помочь?
Обычно терапия помогает животному, но если изначально кошка была слабая и у нее присутствовали хронические болезни, процесс может занять больше времени. В нашем арсенале современное оборудование, а опытные врачи применяют инновационные методы терапии онкологии в СПб.

Цены клиники

Цены на сайте не являются публичной офертой

Онкохирургия
Услуга Стоимость